Бизнес-отель и место встречи в Салониках

Как бизнес-отель Салоник с возможностями организации переговоров, Daios Luxury Living предоставляет своим гостям прекрасные переговорные комнаты и все необходимое для проведения деловых мероприятий и презентаций.
Отвечая самым высоким требованиям к ведущим бизнес-отелям Салоник, Daios Luxury Living предоставляет комплекс услуг и переговорные комнаты, кейтеринг для всех типов мероприятий.
Мы располагаем по-настоящему передовым оборудованием, а также административной поддержкой на месте проведения встреч, что неизменно гарантирует успех мероприятия.

Переговоры и мероприятия

Две переговорные комнаты, оснащенные всем необходимым современным оборудованием, могут вместить до 120 участников события или встречи. Аудиовизуальное оборудование высочайшего уровня удовлетворит все потребности наших гостей, включая скоростной доступ к интернету, цифровые телефонные линии, WiFi, услуги секретаря. Сотрудники Daios Luxury Living в любой момент будут рады оказать вам помощь.

Переговорная ресторана Vitrina будет идеальной площадкой для проведения общественного или бизнес-мероприятия с участием до 100 человек. Глянцевые поверхности волшебным образом преображают освещение – от чарующего рассвета до нежных цветов заката на живописном фоне пейзажа. Зрелище сопровождается великолепными средиземноморскими закусками, винами и прохладительными напитками.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

DAIOS LUXURY LIVING

59, Nikis Avenue
546 22 Thessaloniki, Greece
t: +30 2310 250200
f: +30 2310 250900
info@daioshotels.com

  • ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ ЕЩЕ ОДИН ОТЕЛЬ НАШЕЙ СЕТИ

The Business Hotel and meeting point in Thessaloniki

As a business hotel in Thessaloniki with meeting facilities, Daios Luxury Living provides business travelers with incomparable meeting rooms facilities for business events and presentations.

Living up to all expectations one could have from a premier business hotel  in Thessaloniki with meeting facilities, the array of  services provided and meeting rooms cater comprehensively all types of business events.

State- of- the- art equipment can be found throughout our meeting facilities and on site administrative support will ensure the success of your event.

Meetings & Events

Two meeting rooms, providing all modern facilities can accommodate up to 120 persons covering any business meeting or event. The state-of-the-art audiovisual equipment meets the needs of even the most demanding clients providing, fast ADSL access to the internet, ISDN telephone lines, Wi-fi, secretarial services while the “Daios Luxury Living” people are always at your disposal.

The event room “Vitrina” is the perfect place to host a social or business event up to 100 persons. Glazed surfaces let light change its hue from the magical dawn to the soothing colours of dusk in a theatrical fashion, during which excellent fresh Mediterranean bites are accompanied by wines and inspired beverages.

CONTACT US

DAIOS LUXURY LIVING

59, Nikis Avenue
546 22 Thessaloniki, Greece
t: +30 2310 250200
f: +30 2310 250900
info@daioshotels.com

  • FOLLOW

VISIT OUR PROPERTY IN CRETE